Торговля
В условиях современной экономической ситуации, когда покупательская способность не всегда позволяет совершать покупки сразу, предоставление гибких условий оплаты становится ключевым фактором успешной торговли. Продавцы, стремясь увеличить объем продаж,...
Средний чек в магазине – один из ключевых показателей эффективности его работы. Этот простой, на первый взгляд, параметр скрывает ценную информацию о покупательском поведении, работе персонала и потенциале роста магазина. На его увеличение или снижение...
Рентабельность продаж или Return On Sales (ROS) – коэффициент, отражающий процент чистой прибыли в выручке. Выраженная в процентах, эта метрика показывает прибыльность каждого рубля, полученного от продажи товара. Например, ROS в 20% за месяц означает,...
Запах свежих роз, нежных лилий… В цветочном магазине, где правит красота и ароматы, важна эстетика и четкая организация бизнес-процессов. Онлайн-кассы в цветочном магазине – это инструмент для повышения эффективности работы, улучшения обслуживания...