Предоставьте контактные данные для регистрации в системе.
Для этого заполните форму с информацией.

Решение вопросов любой сложности

Онлайн консультации

Регламентированные сроки реакции

Круглосуточный прием заявок
Служба технической поддержки ДЕНВИК решает вопросы только при наличии договора абонентского или разового обслуживания. Мы работаем в соответствии с SLA, прописанными в договорах обслуживания и жестко выдерживаем:
1. Заключить абонентский договор обслуживания. По вопросам заключения договора свяжитесь с отделом документооборота docs@denvic.ru / +7(8212) 400-410.
Ответным письмом придут логин и пароль для входа в систему подачи заявок. После получения письма можно начинать работу согласно "Регламенту подачи заявок". См.ниже
Подать заявку на можно несколькими способами:
Общая группа техподдержки:
Форма подачи заявки:
- сроки реакции на инциденты
- сроки устранения инцидентов согласно SLA.
- консультанты - оперативно решают проблему удаленно
- инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
- программисты - дорабатывают систему под ваши потребности
Скачать приложение OkDesk для подачи и контроля заявок
Google Play Market | App Store |
![]() |
![]() |
Порядок работы с тех. поддержкой
Регистрация в ServiceDesk
|
Ответным письмом придут логин и пароль для входа в систему подачи заявок. После получения письма можно начинать работу согласно "Регламенту подачи заявок". См.ниже
Регламент подачи заявок
Подать заявку на можно несколькими способами:
Общая группа техподдержки:
- через web-сайт - ServiceDesk (OkDesk) (вариант самый предпочтительный, вы будете видеть статус заявки)
- по телефону: 8-800-200-27-74 (в рабочее время)
- Прямой горячий номер Техподдержки (инженерный отдел) +7(922)277-55-70 (для экстренных случаев, связанных с остановкой процесса торговли/производства)
- по электронной почте - help@denvic.ru
- через мобильное приложение OkDesk
- в Telegram-канале - @DenvicSupportBot
- Прямой номер технической и консультационной поддержки iiko: +7(922)080-12-21
- Федеральный номер технической и консультационной поддержки iiko: 8-800-200-73-36
- Консультанты 1С Розница/Управление торговлей/1C ERP: +7(922)277-55-69
- Консультанты 1С Астор/Далион/RS.Loyalty: +7(922)080-04-31
- Консультанты 1С Бухгалтерия и ЗУП: +7(8212)400-430
- группа исполнителей
- сервис
- срок реакции на заявку
- нормативный срок выполнения заявки
Ответим на ваши вопросы
Наша служба технической поддержки успешно решает сотни задач в день. Но всегда есть, куда стремиться. Пишите пожелания о сервисе и отзывы о сотрудниках напрямую мне. Это поможет нам стать еще лучше, оперативнее и полезнее для вас и вашего бизнеса.
Александр Андреев, руководитель службы технической поддержки
Форма подачи заявки:
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге.
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
12 мая 2022
Оплата по QR-коду в iiko
15 апреля 2022
iiko 8.0 - новые возможности в весеннем обновлении программы
1 марта 2022
Poster перестал работать в России