Автоматизация учета товаров с Mobile SMARTS: Магазин 15
Как велась работа до автоматизации
Компания занимается производством одежды. На данный момент у них есть офис и несколько торговых точек. Из-за тяжелых рыночных условий руководство приняло решение об оптимизации бизнес-процессов магазинов. А, так как торговых помещений несколько, любое качественное изменение положительно скажется на повышении эффективности внутренних процессов всей сети, и упростит контроль за каждым магазином в отдельности. Быстрое совершение рутинных операций сэкономит время сотрудников, которое можно перенаправить на улучшение качества сервиса.
Часть процессов уже была автоматизирована в 1С, а с помощью Mobile SMARTS: Магазин 15 удалось улучшить:
- приемку товара;
- переоценку;
-
проведение инвентаризации.
Приемка товара
Прием товаров в магазине осуществлялся вручную. То есть из каждой коробки нужно было достать все вещи, забить информацию в систему, потом сложить все вещи обратно по коробкам и поставить на место. А затем повторить эту операцию с оставшимся товаром.
После оптимизации процесс приемки стал намного проще. В систему уже зашиты объем и количество товара, которое должно поступить в магазин. Вам нужно просто взять коробку и отсканировать товары. После этого вставляете терминал в кредл, а все товары, которые пришли в магазин подгружаются автоматически в товароучетную систему.
Переоценка
Ценники в магазине меняются с периодичностью раз в месяц. При этом цены могут измениться как на все позиции, так и на отдельные категории товаров, например рубашки или джинсы.
Тут опять же - все процессы производились сотрудниками вручную. Сотрудники магазина собирали весь товар по магазину, относили его на кассу, сканировали штрихкод, печатали ценник, наклеивали на товар и относили его обратно на полку.
С помощью ТСД (терминал сбора данных) вам нужно просто пройти по залу, отсканировать вещи, и только на них распечатать на принтере новый ценник с зачёркнутой старой ценой. При этом ТСД понимает, сколько вещей в зале осталось переоценить, т.е. всегда можно отследить, сколько еще новых ценников нужно распечатать. Про печать ценников мы уже писали в нашем блоге.
Частичная инвентаризация
С ТСД можно быстро провести частичную инвентаризацию. Вы проходите по залу, сканируете штрихкод терминалом, а он показывает вам по конкретному артикулу информацию об остатках в зале и подсобке, и о том, какое есть расхождение.
Оптимизация этих трех процессов позволила освободить время сотрудников и улучшить качество их работы. Например, раньше проведением инвентаризации в магазине занимались 2 человека и у них уходил на это весь рабочий день. Сейчас с этой задачей справляется один сотрудник, затрачивая 2 часа своего времени.
Преимущества внедрения Mobile SMARTS: Магазин 15:
- интегрируется с вашим кассовым решением;
- минимум разработки и “дописок”;
- возможность кастомизации и индивидуальной настройки;
- простота в использовании, не нужно много времени на обучение сотрудников.
Решение показало свою эффективность в работе, поэтому после оптимизации одного магазина, руководство приняло решение о его внедрении во всей сети.
Если ваши сотрудники тоже тратят много времени на рутинные операции, и вы заинтересованы в том, чтобы сократить это время в разы, оставляйте заявку на внедрение. Специалисты компании ДЕНВИК вас проконсультируют и ответят на все вопросы.
Оставить заявку для консультации
С подробным описанием услуги можно ознакомиться в разделе услуг на нашем сайте.
Товары
- Комментарии