Как не разориться в борьбе за клиента?
В розничной торговле, каждый владелец будь то магазина или розничной сети хорошо знаком с значениями слов: конкуренция, кризис,снижение доходности...
Мы с Вами ведем борьбу за покупателя, за его кошелек. А «кошелек» у покупателя один, и он не бездонный. Если покупатель купил что-то в соседнем магазине, значит он эту сумму уже не потратит у Вас в магазине. А покупатель нынче пошел придирчивый и капризный.
- 
	
Как удержать его?
 - Как сделать так, чтобы он приходил к вам снова и снова в магазин?
 
Напрашивается простое решение: «Давать покупателю скидки!!!» А так ли скидки хороши ??? Давайте разберем:
- 
	
Предположим, покупатель берет товар за 1000 р.
 - 
	
Вы даете ему скидку – 5 %
 - 
	
Покупатель уходит довольный с товаром за 1000 р., за который заплачено – 950 р.
 - 
	
Т.е у покупателя в кошельке осталась лежать купюра в 50 рублей (которая могла быть вашей!)
 - 
	
Эти 50 р. покупатель уже потратит в другом магазине
 - 
	
Вы просто продали покупателю товар дешевле, но покупатель не обещал, что вернется к вам в магазин снова
 - 
	
Т.е. снизив цену на 5%, вы не приобрели лояльность покупателя, а просто снизили свою торговую наценку
 
НО! Есть современный механизм – «БОНУСЫ», который не имеет такого недостатка.
 
Что такое «БОНУСЫ»?
Рассмотрим тот же пример:
- 
	
Предположим, покупатель берет товар за 1000 р.
 - 
	
Вы начисляете ему бонус – 5% (это 50 бонусов/рублей)
 - Покупатель уходит довольный с товаром за 1000 р., за который заплачено (!!!) – 1000 р.
 - Т.е. у покупателя в кошельке ничего не осталось, только на его бонусную карту вы начислили - 50 бонусов/рублей
 - Покупатель – эти 50 бонусов/рублей придет тратить в Ваш магазин (ведь это Ваши бонусы!)
 - В правилах списания бонусов, вы установили, что оплатить бонусами можно не более 50% чека
 - 
	
В этом случае, покупатель купит у вас товар на 100 р., половину этой суммы он оплатит бонусами, а половину деньгами
 - И вы снова в кассу получите деньги, на которые снова начислите бонусы…
 
Здесь есть одна хитрость:
Когда покупатель придет к вам тратить свои накопленные бонусы, он все равно купит что-то еще и потратит больше денег (ведь другие методы стимулирования продажи никто не отменял, и ваш персонал, выкладка, приятная музыка, аромат в торговом зале, товары-маячки и т.д. помогут покупателю набрать полную корзину товара).
- 
	
За что, конечно же, вы снова начисляете ему бонусы.
 - Что даст покупателю повод снова прийти к вам и их потратить
 
Заманчиво ??? Вы можете присоединиться к проекту CityCard в Республике Коми уже сегодня. Итак, мы предлагаем:
- Оперативно внедрить на Вашем предприятии бонусную систему лояльности - готовое решение для торгово-сервисных предприятий (ТСП) по привлечению и удержанию наиболее активной платежеспособной части населения, что в конечном итоге, направлено на увеличение доходов ТСП.
 - Настроить систему для решения задач конкретно Вашего предприятия — возможности нашей системы практически не ограничены.
 - Возможность сообщить о себе огромному количеству пользователей карт: Интернет, SMS и e-mail рассылка.
 - Возможность сообщить о ваших предложениях целевой группе потребителей.
 - Использовать CRM систему с большими аналитическими возможностями.
 - Аналитическую информацию по поведению различных групп потребителей в разных сегментах рынка.
 
Ждём Ваших заявок на подключение к системе по тел. (8212) 29-84-22. Первые 20 торговых точек в Республике Коми подключаются БЕСПЛАТНО!
 
 
