Кнопки вызова официанта в кафе "Два дракона"
Задача
Внедрение системы вызова персонала в заведении.
Клиент
Кафе "Два дракона"
Населенный пункт
Дата внедрения
Июль 2013
Отрасль
Недавно открывшееся кафе «Два дракона» по улице Первомайская, помимо большого ассортимента, уютной атмосферы и бильярда решило обеспечить еще и больший комфорт для своих посетителей. Теперь на каждом столике Кафе установлены кнопки вызова официанта iBells-306.
Преимуществами данной модели является наличие места для вставки информации об акциях или популярных позициях в меню заведения! Благодаря такому нововведению больше нет необходимости искать официанта по залу и пытаться привлечь его внимания. После нажатия кнопки, информация о вызове поступает на пейджер официанта iBells-202 и он в кротчайшие сроки сможет обслужить посетителей. Зона бильярда также оснащена похожими кнопками, но другой модели - iBells-313.
Модель в бильярдной как и в основном зале оснащена тремя кнопками: Одна кнопка используется для вызова, вторая кнопка используется для отмены вызова. Третья кнопка запроса счета по-может избежать двойного подхода официанта и сразу после запроса клиента принести счет. Применение подобных систем в бистро позволяет ускорить обслуживание клиентов, обеспечить качественный сервис и повысить привлекательность заведения.
В кафе «Два дракона» с нетерпением ждут новых и своих постоянных клиентов оценить удобство системы вызова персонала iBells.
Модель в бильярдной как и в основном зале оснащена тремя кнопками: Одна кнопка используется для вызова, вторая кнопка используется для отмены вызова. Третья кнопка запроса счета по-может избежать двойного подхода официанта и сразу после запроса клиента принести счет. Применение подобных систем в бистро позволяет ускорить обслуживание клиентов, обеспечить качественный сервис и повысить привлекательность заведения.
В кафе «Два дракона» с нетерпением ждут новых и своих постоянных клиентов оценить удобство системы вызова персонала iBells.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.
Вы еще не на iiko? Тогда мы идем к вам! Вернее, предоставим доступ к демо-версии iiko, чтобы вы оценили все возможности системы. Тестируйте систему бесплатно 14 дней.
Нужна качественная поддержка iiko? Устали от сервиса других компаний? Оставь заявку - справимся с задачами любой сложности.