Переход с Poster на iiko кафе-пекарни «Мерси», Монино
Успех бизнеса в общепите зависит от способности адаптироваться к изменениям и использовать новые технологии. Кафе-пекарня «Мерси» - яркий пример того, как выбор системы автоматизации может улучшить работу и вывести заведение на новый уровень.
«Мерси», известное вкусной выпечкой, столкнулось с тем, что действующая система автоматизации перестала соответствовать потребностям заведения. Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания при возрастающих нагрузках, руководство кафе-пекарни решило внедрить альтернативную систему автоматизации.
О компании
В Московской области, в живописном поселке Монино, расположена кафе-пекарня «Мерси». Меню включает широкий ассортимент выпечки: от хрустящих багетов и пышных булочек до нежных пирожных. Здесь представлены домашние полуфабрикаты: сочные пельмени, нежные голубцы, тонкие блинчики и сытные вареники. Все готовиться из натуральных ингредиентов.
Интерьер оформлен в теплых и уютных тонах. Небольшие столики, аккуратно расставлены по залу. Здесь можно провести время с друзьями, почитать книгу за чашкой чая или кофе, или просто отдохнуть от суеты в одиночестве.
В пекарне есть возможность заказать торт для любого торжества. Кондитеры предложат индивидуальные решения и создадут десерты, которые поразят ваших гостей. Независимо от повода — будь то день рождения, свадьба или корпоратив — торт от «Мерси» станет ярким элементом праздника и запомнится всем надолго.
Сотрудничество с Денвик
В начале своего пути кафе-пекарня «Мерси» использовала для автоматизации систему Poster, но со временем стало понятно, что она не полностью отвечает всем потребностям бизнеса. Поэтому ей необходимо было более гибкое и функциональное решение, которое бы помогло ускорить обслуживание клиентов, оптимизировать работу кухни и увеличить объем продаж.
Владелец кафе-пекарни «Мерси» обратился к нам. Для оптимизации заведения мы предложили внедрить в работу систему iiko. iiko позволила компании автоматизировать внутренние процессы, расширить возможности взаимодействия с клиентами, используя интеграцию с сервисом Яндекс.Доставка.
Система автоматизировала почти все аспекты работы: от приема заказов до формирования отчетов о продажах. Заказы автоматически передаются на кухню, где пекари видят их на своих мониторах. Это ускоряет приготовление и снижает время ожидания клиентов. Чтобы быстрее реагировать на появление новых заказов, была настроена система звуковых оповещений на терминалах су шефов. Теперь о появлении нового заказа пекарь узнает мгновенно и сразу приступает к выпечке.
Система также контролирует наличие ингредиентов, позволяя вовремя заказывать сырье и минимизировать потери от порчи продуктов.
Интеграция iiko с Яндекс.Доставкой расширила клиентскую базу и увеличила объем продаж. Теперь клиенты могут заказывать любимые блюда и выпечку через приложение Яндекс.Еда. Заказы автоматически передаются в iiko, что исключает возможность потери и ошибок в их обработке.
Внедрение iiko принесло заметные результаты:
- Повышение скорости обслуживания клиентов;
- Уменьшение количества ошибок при приеме и обработке заказов;
- Оптимизация работы кухни и снижение затрат на персонал;
- Увеличение объема продаж благодаря интеграции с Яндекс.Доставкой;
- Улучшение контроля за запасами ингредиентов;
- Создание более эффективной системы управления кафе.
Переход на iiko помог заведению выйти на новый уровень развития, увеличить объем продаж, улучшить качество обслуживания и оптимизировать внутренние процессы.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.