Служба доставки еды “Дарвин” в Симферополе: автоматизация на iiko
“Дарвин” - новая служба доставки еды в Симферополе. Сайт компании призывает забыть о кухонной рутине и заказать готовые блюда через специализированный сервис.
О клиенте
Компания предлагает потребителям блюда европейской кухни, ланчи, комбо-наборы, суши и другие закуски. В своей деятельности “Дарвин” опирается на пятиступенчатую систему проверки качества блюд, начиная с этапа закупки продуктов у поставщиков и заканчивая собственно доставкой до потребителя.
Компания “Дарвин” сделала акцент на большой товарный ассортимент и запустила масштабную службу доставки с тремя автоматизированными рабочими местами операторов и фабрикой-кухней.
Запуск службы доставки с нуля
Чтобы запустить службу доставки суши и пиццы, можно сэкономить на самом главном, но вскоре “просесть” и понять, что экономия на автоматизации - не лучший вариант для общепита. Или подойти к организации своего дела с умом, как поступили наши заказчики. Для автоматизации заведения было выбрано специализированное ПО, разработанное для предприятий общественного питания любого формата.
Клиент приобрел lifetime (постоянные) лицензии учетной программы iiko:
- iikoServer - один из трех базовых модулей, ядро всей системы программы;
- iikoFront - базовый модуль, который отвечает за автоматизацию кассовой станции;
- iikoOffice - также базовый модуль. Является инструментом для эффективной работы администратора ресторана, бухгалтера-калькулятора, директора. Включает в себя настройку конфигурации торгового предприятия, оборудования, отчеты, работу с кассами, финансовый блок, ведение склада, архивация данных, настройка платежных систем, интеграция с другими программами, работа с клиентами и многое другое;
- iikoDelivery - лицензия для работы с доставкой.
- iikoSousChef на три рабочих места - три кухонных экрана, помогающих поварам быстрее приготовить заказ, оператору - быстрее его передать на доставку, а владельцу - держать все процессы под контролем.
- iikoCallCenter (три рабочих места) - централизованный прием и регистрация заказов.
- iikoРВХ - подключение АТС к трем рабочим местам операторов.
- iikoCard - система лояльности, возможность реализовывать маркетинговые акции.
Помимо модулей, потребовались дополнительные приложения:
- smartControl для удаленного управления продажами через смартфон на android,
- iikoDeliveryMan - приложение для курьеров (в количестве пяти штук).
- iikoDashboard - приложение для работы с отчетностью, аналитикой, метриками.
Где обучиться работе в iiko
Поскольку компания Денвик является официальным партнером iiko, наши специалисты проводят обучение по модулям программы.
Наш клиент нацелен на масштабирование компании, поэтому исключил неавтоматизированный и тем более бумажный учет.
Руководство и сотрудники компании прошли обучение по нескольким модулям, чтобы в будущем не отвлекаться на нюансы и самостоятельный поиск информации о работе в iiko.
Консультанты iiko от нашей компании показали сотрудникам, как осуществлять различные операции согласно занимаемой должности:
- Специалист отдела кадров;
- Кассир/бармен;
- Оператор доставки;
- Оператор колл-центра;
- Руководитель;
- Специалист отдела снабжения;
- Специалист производственного цеха;
- Су-шеф (повар);
-
Маркетолог.
Выбираем оборудование
Проектный менеджер Денвик подобрал оптимальное оборудование для автоматизации, которое удовлетворило требования заказчика:
- Сенсорный моноблок POSCenter POS100 (15", PCAP, Intel®J1900, 2.0 GHz; 4Gb RAM; SSD 64Gb; MSR), Windows 10 IoT Entry - установлен на месте администратора-кассира.
- POScenter POS200 (15", PCAP, J1900, RAM 4Gb, SSD 64Gb, без MSR) Windows 10 IoT Entry - три сенсорных моноблока установлены в цехах заведения - горячем, холодном и цехе по приготовлению суши.
- ККТ АТОЛ 27Ф - аппарат с автоматическим отрезом (ресурс 3 млн отрезов), обладающий высокой скоростью печати чеков (свыше 300 мм/с) и популярными интерфейсами (USB, RS, Ethernet).
- Чековый принтер АТОЛ RP-326-USE для каждого из трех цехов. Это производительный аппарат отечественной разработки, который быстро стал популярным в разных сферах бизнеса (не только в общепите) благодаря быстрой печати (100 км чековой ленты) и большому ресурсу работы автоотреза (1 млн отрезов). Принтер чеков занимает мало места на рабочем столе, и его легко обслуживать самостоятельно.
Зарегистрировали кассу в ФНС также силами нашей компании, чтобы не тратить время заказчика на беготню по госорганам. Также был выбран фискальный накопитель на 36 месяцев и подключение к ОФД также на 36 месяцев.
Пуско-наладочные работы, обучение и тестирование работы системы заняли семь дней (вместе с гарантийным постобслуживанием после запуска 14 дней). Кроме того, был заключен договор технического обслуживания iiko на первый квартал после открытия заведения.
Желаем клиенту развития и успешной работы в одной из самых интересных сфер бизнеса!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.