Внедрение iiko в Книжном клубе Лампа Грина, г. Киров
Отказаться от чего-то привычного может быть не так просто, даже если речь идет об улучшениях. Особенно это касается замены программного обеспечения. Чтобы освоиться в новой программе, всегда требуются время и усилия со стороны персонала. Рассказываем, с какими трудностями пришлось столкнуться нашему клиенту Лампа Грина и как они разрешились.
О предприятии
Лампа Грина — заведение необычного формата, объединившее в себе кофейню и книжный магазин. Лампа Грина расположилась в живописной части Кирова недалеко от набережной. Атмосфера кофейни располагает к неспешному и культурному отдыху, равняясь на аналогичные предприятия северной столицы.Меню кофейни не предполагает большого ассортимента. На завтрак здесь предлагают каши, сэндвичи, сырники, блины и блюда из яиц. В широком ассортименте подают вафли с самыми разными, в том числе несладкими, начинками. А в качестве напитков можно взять кофе или чай, например, полюбившийся многим облепиховый крафтовый чай.
Начало сотрудничества с Денвик
В качестве программного обеспечения в кофейне использовали Frontol. Эта программа предназначена, скорее, для розничных магазинов, чем для предприятий питания. В ней невозможно настроить многие функции, необходимые современному популярному заведению, например:- товароучетную систему,
- производственный учет,
- систему лояльности,
- работу официантов в зале с мобильным приложением,
- мобильную инвентаризацию,
- настройку прав доступа.
Поэтому после беседы с менеджером Денвик владелец заведения решил перевести кофейню на iiko. Однако переход на новое ПО стал настоящим испытанием на прочность.
Трудности перехода на iiko
Внедрение прошло четко по плану, без каких-либо проблем. Перед запуском провели инвентаризацию, чтобы в дальнейшем программа учитывала расход продуктов. Однако после технического запуска в конце дня не сошлись цифры наличной и безналичной оплаты. Владелец кофейни решил, что проблема в iiko, и в срочном порядке вернулся на старое ПО.Специалисты Денвик уже много лет занимаются внедрением iiko и хорошо знают возможности программы. После несоответствия выручки было принято решение выяснить, в чем именно состоит проблема. Как оказалось, что это не ошибка iiko: проблемы заключались в оборудовании и неумении кассира работать в новой программе. Так, после сравнения банковского отчета с отчетами в iiko, специалист Денвик увидел, что при фактической оплате по карте, на кассе выбирали наличную, и наоборот.
А какие-то заказы вообще не пробивались на кассе. Так происходило потому, что у клиента сломался терминал. Специалист по внедрению порекомендовал вызвать сотрудника банка, чтобы его починить. Пока владелец Лампы Грина нашел для этого время не сразу, работая во Frontol. Когда проблемы работы в iiko были устранены, была заново проведена инвентаризация.
Что было сделано?
- Проведено внедрение iiko
- Подключен принтер для печати чеков
- Приобретен курс Экспресс-запуск заведения на iiko
- Заключен договор о технической поддержке
- Заказаны кухонный экран и сканер
Итоги работы
Чтобы помочь сотрудникам заведения адаптироваться к работе в новой программе, владелец приобрел курс Экспресс-запуск заведения на iiko. Помимо этого регулярно проводятся консультации персонала по текущим вопросам: такая возможность есть у предприятий по договору о технической поддержке. Мы уверены, что удобный интерфейс iiko быстро станет привычным для всех сотрудников Лампы Грина. Пожелаем заведению успешной работы и много постоянных гостей!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|