Программа лояльности для магазинов спецодежды “ПРОФИ+”
Задача
Разработка программы лояльности для магазинов спецодежды “ПРОФИ+”
На рынке спецодежды Республики Коми компания «ПРОФИ+» работает с 2008 года. В интернет-магазине и двух розничных точках в Ухте и Кирове продается спецодежда производства крупных швейных фабрик Москвы, Санкт-Петербурга, Иваново.
“Одеваем профессионалов с ног до головы” - так звучит девиз компании. Здесь могут купить спецодежду любители активного отдыха на природе, рыболовы и охотники, строители и производственники, медицинские работники и сотрудники общепита, клининга и охраны.
Собственный склад, налаженная логистика, возможность оптового заказа и соответствие продукции ГОСТам делают “ПРОФИ+” полюбившимся магазином для жителей республики.
Программы лояльности - это еще один эффективный инструмент маркетинга, способный:
С помощью типовых средств добавлены разрезы аналитики. Теперь сотрудники сети могут легко анализировать эффективность проводимых акций и корректировать использование маркетинговых инструментов.
Типовой функционал “1С” дополнен индивидуальными доработками под требования клиента:
Собственный склад, налаженная логистика, возможность оптового заказа и соответствие продукции ГОСТам делают “ПРОФИ+” полюбившимся магазином для жителей республики.
Задача
Руководство сети “ПРОФИ+” обратилось в ДЕНВИК с задачей внедрения бонусной системы.Программы лояльности - это еще один эффективный инструмент маркетинга, способный:
- привлечь новых клиентов в магазин;
- поощрить постоянных покупателей;
- улучшить взаимоотношения с потребителем;
- отстроиться от конкурентов;
- выйти на новый уровень продаж.
Что включает в себя проект
Настроена стандартная бонусная система лояльности в учетной программе “1С: Управление торговлей 11”. Покупатель может получить карту при покупке от 10 рублей и воспользоваться как в розничных точках продаж, так и при онлайн-покупках в интернет-магазине. Покупатель заполняет анкету, указывает свои контактные данные. На карте уже есть 100 бонусов, ими можно оплатить до 20% от стоимости покупки. Кроме того, бонусная карта дает право получать подарки за покупки и участвовать в закрытых распродажах. Каждая карта лояльности содержит уникальный штрих-код и привязывается к номеру телефона клиента.С помощью типовых средств добавлены разрезы аналитики. Теперь сотрудники сети могут легко анализировать эффективность проводимых акций и корректировать использование маркетинговых инструментов.
Типовой функционал “1С” дополнен индивидуальными доработками под требования клиента:
- подтверждение владения картой через sms-уведомление;
- выгрузка номеров телефонов для организации sms-рассылок;
- наглядное отображение количества бонусов на рабочем месте кассира и в чеке.
"Сотрудничество с ДЕНВИК положительно сказывается на работе нашего бизнеса. После оперативного внедрения программы лояльности сразу начали раздавать бонусные карты, презентовать их преимущества покупателям. Сейчас находимся на стадии бета-тестирования”, - отзывается о проекте Иван Пронин, исполнительный директор “ПРОФИ+”.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|