Автоматизация приемки и отгрузки по агрегационным кодам для магазина «Виноград», г.Донецк
Традиционный метод поштучной приемки алкоголя – процесс трудоемкий и длительный, чреватый ошибками, особенно при работе с крупными партиями товаров. Поштучная приемка предполагает сканирование каждой бутылки отдельно, что при больших объемах поставок неудобно. Это замедляет разгрузку. Невнимательность сотрудников, ошибки сканирования, неверное внесение данных — все это приводит к неточностям в учете, проблемам с инвентаризацией, даже к штрафам со стороны контролирующих органов.
При переходе на приемку по агрегационным кодам сканируется не каждая бутылка, а весь код на палете или коробке. Такой код упрощает автоматическую загрузку данных о составе палеты или коробки в учетную систему.
О компании
«Виноград» - магазин алкогольных напитков в Донецке. В магазине представлено свыше 500 наименований алкоголя, охватывающего все ценовые сегменты рынка.
Здесь широкий выбор алкоголя от производителей Европы, Америки и России. Все товары поставляются официальными дистрибьюторами. В каталоге - виски, абсент, коньяк, шампанское, вина, а также водка. Для ценителей изысканных вин предлагается отдельный каталог. В нем представлены вина Франции, Италии, Испании и стран Южной Америки. Гарантируется высокое качество продукции.
В «Винограде» продаётся только лицензионный алкоголь. Все товары имеют сертификаты качества. По запросу покупателя предоставляются копии сертификатов на любые интересующие позиции.
В магазине работают опытные специалисты. Они помогают с выбором алкоголя, учитывая предпочтения клиентов. Здесь регулярно проводятся дегустации, применяется гибкая система скидок.
Сотрудничество с Денвик
Магазин «Виноград» до работы с нами уже использовал систему управления «Склад 15 Расширенный ЕГАИС» и «1С:Комплексная автоматизация» для складского учета. Однако клиент столкнулся с трудностями при приемке и отгрузке алкоголя и обратился к нам за диагностикой. Проблема была в настройках систем – обработка алкоголя была возможна только поштучно, бутылками. Это делало невозможной приемку и отгрузку более крупными единицами – коробками, палетами. Т.е. при поступлении фур с алкоголем, вместо быстрой приемки по палетам, кладовщик был вынужден сканировать каждую бутылку. Это негативно сказывалось на скорости обработки груза.
Специалисты компании «Денвик» провели диагностику существующей системы, выявили недочеты и устранили их.
Этапы реализации:
- Удаленное подключение к серверу клиента. Для оперативного анализа ситуации и настройки системы мы организовали удаленный доступ к серверу клиента.
- Анализ настроек приемки и отгрузки алкоголя. Тщательно изучив текущие настройки, мы выявили ряд ошибок, препятствующих корректной работе.
- Исправление ошибок, оптимизация настроек. Обнаруженные ошибки были оперативно устранены, настройки для работы с агрегационными марками оптимизированы.
Теперь клиент может принимать/отгружать товар как бутылками, так и крупными партиями (коробками, палетами). Это ускорило все процессы работы с алкоголем.
Параллельно с настройкой программного обеспечения, мы настроили ТСД (терминал сбора данных) для корректной работы с агрегационными кодами. Это обеспечило интеграцию работы ТСД с системой учета, повысило точность приемки и отгрузки алкогольной продукции.
В результате, клиент получил возможность принимать/отгружать алкогольную продукцию всеми необходимыми способами: поштучно, коробками и палетами. Это ускорило все складские операции. Корректная работа с агрегационными кодами исключила необходимость сканирования каждой отдельной бутылки, снизив риск ошибок, позволив существенно сократить время обработки больших партий алкоголя.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|