Оптимизация сборки заказов на складе для компании «Ника-Дент», г.Москва
О компании
«Ника-Дент» зарекомендовала себя как крупный поставщик стоматологических и расходных материалов, являясь одним из лидеров в своем сегменте рынка. 15-летний опыт работы позволил завоевать доверие множества клиентов, обеспечивая тысячи клиник необходимыми материалами. Компания работает по всей России, оффлайн офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
«Ника-Дент» поставляет продукцию известных производителей, а также выпускает под собственными брендами EuroType и EuroCleaner широкий спектр расходных материалов. Это позволяет контролировать качество продукции на всех этапах производства, обеспечивать конкурентоспособные цены.
Все поставки сопровождаются необходимыми договорами, сертификатами соответствия, регистрационными удостоверениями, подтверждающими качество и легальность продукции.
Для оперативного сервиса в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области используется собственный автопарк.
Сотрудничество с Денвик
Для оптимизации сборки заказов на складе клиенту требовалась интеграция программного решения «Склад 15» с существующей системой учета 1С:Комплексная автоматизация.
Сборка заказов в 1С клиента выглядит так: сотрудник офиса формирует «Расходный ордер на товары» на основе заказа клиента, присваивая ему статус «Подготовлено». На складе распечатывается печатная форма (ПФ) документа. Для начала отбора товара, кладовщик сканирует свой личный QR-код и штрихкод (ШК) с ПФ расходного ордера в отдельной обработке 1С. Документ получает статус «К отбору», а в отдельной вкладке фиксируется информация о сотруднике и операции. Затем кладовщик физически собирает товар по списку из документа. После сборки, для проверки товара, он сканирует ШК с ПФ расходного ордера. В открывшемся документе, сотрудник нажимает кнопку «Начать проверку». В окне «Проверка количества товаров» сканирует ШК каждого товара. При отсутствии расхождений, статус документа меняется на «Проверен», а на специальной вкладке фиксируется информация о сотруднике и операции. После этого товар считается собран для отгрузки клиенту.
Если при проверке выявлены расхождения, недостающие товары автоматически удаляются из документа с указанием причины (предусмотрено 3 варианта) и фиксацией факта удаления в отдельном регистре.
Нам необходимо было перенести существующий процесс отгрузки из 1С в «Склад 15» от Клеверенс и на ТСД, чтобы автоматизировать все этапы сборки заказа. Клиенту нужно было решение для работы с расходными ордерами прямо на ТСД.
Мы автоматизировали сборку заказов. Теперь расходный ордер выгружается на ТСД, предоставляя сотруднику склада данные о том, какой товар и в каком количестве необходимо собрать. На экране ТСД отображается список товаров, их наименования, количество, что значительно упрощает и ускоряет процесс сборки.
Сборка заказа на ТСД осуществляется путем сканирования штрих-кодов каждой единицы товара. При сканировании ТСД автоматически увеличивает фактическое количество собранного товара. По завершении сборки система проводит проверку соответствия фактического количества собранного товара с плановым. Если есть расхождения, сотрудник может указать причину несовпадений. Их три: “товар не найден”, “вышел срок годности”, “повреждение упаковки”.
После завершения документа на ТСД данные о фактическом количестве собранного товара и причинах несовпадений автоматически передаются в 1С. Это обеспечивает актуальную информацию о состоянии склада, позволяет отслеживать динамику сбора заказов в реальном времени. Информация о причинах несовпадений записывается в регистр, существующий в системе 1С клиента, что позволяет отслеживать и анализировать эти данные.
В системе указывается конкретный сотрудник, выполняющий сборку и использующий личную учетную запись на ТСД для авторизации. Отмечается время начала работы по расходному ордеру и время его завершения. Такой подход дает возможность следить за работой каждого кладовщика, анализировать нагрузку и находить места для улучшения.
Мы автоматизировали все этапы сборки заказа, от выгрузки расходного ордера на ТСД до передачи данных в 1С. Это повысило общую эффективность работы склада и обеспечило точность учета, сократило ошибки и время сборки заказов.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|