Для работы склада важно, чтобы все его составляющие работали без сбоев, а учет велся точно в соответствии со всеми правилами. Ошибки и поломки оборудования могут привести к тому, что владельцу бизнеса придется остановить работу. На устранение проблемы понадобится время, а долгий простой приведет к убыткам.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу склада и оперативное решение проблем, предлагаем вам заключить договор по абонентскому обслуживанию продуктов Клеверенс компанией Денвик.
Что входит в услугу сопровождения
В рамках договора техподдержки мы оказываем следующие услуги:
- Консультационные услуги по вопросам ведения учета, работы на ТСД и в программах, разработанных на базе платформы Mobile SMARTS;
- Поиск и помощь в исправлении ошибок складского учета;
- Восстановление работы ТСД после сбоев;
- Обновление конфигурации программы и платформы Mobile SMARTS при наличии подписки на обновления;
- Доработка функционала программ в рамках часов, доступных по договору (адаптация интерфейса, создание новых операций или доработка существующих и т.д.);
- Подключение нового оборудования к системе и настройка новых ТСД при наличии лицензий.
Как мы работаем
В нашей компании работа с клиентами техподдержки организована следующим образом:
- Горячая линия: для клиентов выделена горячая линия техподдержки, куда можно обратиться при возникновении проблемы. Наши специалисты удаленно подключатся для выявления проблемы и ее устранения.
- 3 уровня поддержки: в компании выделено несколько уровней поддержки - консультанты, инженеры и программисты.
- Service Desk: регистрация обращений ведется в Zammad. Оставить заявку можно по телефону, почте или на сайте Zammad. Здесь же можно контролировать статус заявки.
- Опытные специалисты: компания Денвик является официальным партнером Клеверенс, а все наши специалисты прошли обучение и получили сертификат по работе с программными продуктами Клеверенс и 1С.
- Работа со сложными проектами: у нас есть опыт выполнения сложных проектов и нетиповых настроек обмена с 1С. В нашей команде работают программисты, которые постоянно повышают свои навыки и справляются с трудными задачами.
Сколько стоит сопровождение
Стоимость услуги техподдержки фиксированная - 13 000 рублей в месяц.
Что входит в эту сумму:
- 5 часов работы специалистов Денвик (в месяц);
- доработка программных продуктов;
- бесплатное обновление программ;
- горячая линия поддержки.
Неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся и не суммируются. При исчерпании часов, определенных договором, стоимость 1 часа специалиста составит 2600 рублей.
Услуга предоставляется по 100% предоплате.
Для заключения договора техподдержки можно связаться с менеджерами отдела продаж или обратиться напрямую в отдел документооборота: docs@denvic.ru / +7 (8212) 28-83-90.