Общепит
25 мая 2021 15:31
// Общепит
Сейчас никого уже не удивить доставкой блюд, поэтому каждый владелец ресторана задумывается о том, чтобы запустить свой сайт. Клиенты уже не хотят звонить по номеру телефона для заказа, ведь гораздо удобнее посмотреть ассортимент блюд на сайте и ...
12 мая 2021 11:44
// Общепит
В идеале на складе каждый день должно быть столько продуктов, сколько необходимо, чтобы обеспечить продажи только на этот день. Если заказывать скоропортящиеся продукты с запасом, увеличится количество списаний и вырастет фудкост. А если запасов ...
28 апреля 2021 14:04
// Общепит
Для повышения лояльности вы можете устраивать акции для своих клиентов или выпустить пластиковые карты и выдавать их постоянным посетителям. Чтобы общаться со своими клиентами и оповещать их обо всех событиях, вам нужно использовать marketing CRM....
23 апреля 2021 10:11
// Общепит
Иногда посетителям неудобно носить с собой карту или наличные деньги, и предпринимателям приходится искать другие способы совершения расчетов, чтобы не упустить клиента. Например, многие аквапарки выдают своим посетителям браслеты, на которые можно...
23 марта 2021 10:10
// Общепит
Для заведений с линией раздачи всегда актуален вопрос о том, как эффективно ее организовать. Если на выдаче будет слишком мало блюд, заведение будет терять продажи, а если слишком много - потеряет на списаниях, так как срок свежести готовых блюд ...
17 марта 2021 10:10
// Общепит
Хорошо отлаженная работа ресторана зависит от качественного управления бизнес-процессами и ресурсами заведения. Все решения по управлению бизнесом строятся на анализе информации о продажах, запасах продуктов, финансах и т.д. Для принятия решения ...